Главная » Каталог статей » Двигатель

Коленвал двигателя автомобиля

Коленвал двигателя автомобиля

   Главная составляющая часть кривошипно-шатунного механизма, предназначенный для преобразования возвратно-поступательные поршневые движения в их вращение.Если коленвал выйдет из строя, то неизбежна полная разборка двигателя для ремонта.

   Основные дефекты:

   1. Задиры на поверхностях коренных и шатунных шеек

- Недостаточное давление в системе смазки.
- Недостаточный уровень масла в картере.
- Некачественное масло.
- Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.
- Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива), приводящее к разжижению масла.
- Засорённый масляный фильтр.
- Работа двигателя на грязном масле.

   2. Сильный износ торцевых поверхностей

- Неисправность привода выключения сцепления.
- Стоянка на месте с работающим двигателем и с выжатым сцеплением.
- Движение с неполностью отпущенной педалью сцепления.

   3. Царапины на поверхности коренных и шатунных шеек

- Большой пробег двигателя.
- Попадание посторонних частиц в моторное масло.

   4. Выработка и царапины на поверхности под сальники коленчатого вала

- Длительная работа двигателя.
- Попадание посторонних частиц в моторное масло.
- Неаккуратное обращение с коленчатым валом при замене сальников на двигателе.

   5. Разрушение шпоночных пазов и посадочных мест под штифты и втулки

- Неправильная затяжка болтов, крепящих шкивы и маховики. Биение шкивов.
- Последствия аварии, при которой произошла деформация моторного отсека.

Категория: Двигатель | Добавил: Zheleznij (27.06.2016)
Просмотров: 319 | Теги: Коленвал, автомобиля, двигателя | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar